Сохраним природу-cохраним себя!

Суббота, 20.04.2024, 08:57

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Наши проекты » исследования, проекты

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

                              Спешите делать добрые дела.

Получится – считайте, повезло.

Спешите делать добрые дела,

Чтоб не хватило времени на зло!

Цель акции-– содействие укреплению гражданского общества, повышение социальной активности граждан, а также развитие и поддержка молодежных добровольческих инициатив, направленных на решение социально значимых проблем местного сообщества.

Количество участников акции- 50 человек.

План проведения :

20-21 апреля – Дни здорового образа жизни.

22-23 апреля – Дни  братства и труда.

24-25 апреля – Дни окружающей среды и защиты животных.


 26- апреля – Дни нашей истории, памяти и почтения ветеранов, стариков.

 

 

 

исследования, проекты | Просмотров: 1352 | Загрузок: 17 | Добавил: Administrator | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

§Автор:
§Ученица 6 класса
§МКОУ Дубравской ООШ
§Тедеева Диана
исследования, проекты | Просмотров: 561 | Загрузок: 29 | Добавил: Administrator | Дата: 29.12.2013

Есть у меня зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он нам протянет сотни рук и

И тысячи ладошек.
исследования, проекты | Просмотров: 577 | Загрузок: 29 | Добавил: Administrator | Дата: 28.12.2013

Однажды я маме помогала накрыть на стол, резав хлеб я увидела какие-то образования  зеленоватого цвета. Мама сказала: «Это плесень». И я спросила у нее: «А что такое плесень? Откуда она взялась на хлебе?» Мама затруднилась с ответом. И тогда я решила узнать, что же такое плесень.

         Начиная эту работу, я задала себе такие вопросы: «Что мне известно о плесени? А можно ли есть испорченные плесенью продукты питания? Окончательно ли испорчены эти продукты? Как сделать так, чтобы плесень на продуктах питания не появлялась? А как она влияет на жизнь и здоровье людей?»

   Ответы на эти вопросы я решила получить, проведя исследование.

исследования, проекты | Просмотров: 2524 | Загрузок: 66 | Добавил: Administrator | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

УРОК – исследование «Сок, который мы пьем».

Цель:

- приобщить детей к исследовательской деятельности; активизировать развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с качественными  соками кубанских производителей; обобщить знания о составе соков, дифференцировать понятия «натуральный сок » и «фруктовые напитки».

Развивающие: развитие навыков принятия самостоятельных решений, личностно - значимое содержание учебного материала.

Развивать любознательность, умение работать в коллективе.

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью (формировать представления учащихся о необходимости следить за качеством продуктов питания), способствовать воспитанию в детях чувства гордости за кубанскую продукцию;

Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация к уроку, соки «Сочная долина», «Дары Кубани», стаканы, пробирки, р-р йода.

Тип урока: усвоение новых знаний через исследование.

Виды организации учебной деятельности: проектная, исследовательская. 

исследования, проекты | Просмотров: 1307 | Загрузок: 42 | Добавил: Administrator | Дата: 19.12.2013 | Комментарии (0)

Форма входа

Категории раздела

исследования, проекты [5]

Поиск

Календарь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0