Международный конкурс для педагогов и обучающихся «Портфолио» (далее Конкурс) проводится в целях:
повышения качества образования; повышения профессионального мастерства педагогов; совершенствования и развития профильного обучения в современной школе; совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса; выявления и распространения передового педагогического опыта; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии. 2. Участники конкурса 2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели и обучающиеся общеобразовательных учреждений всех типов. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги и обучающиеся Российской Федерации и стран СНГ.
3. Порядок проведения конкурса 3.1. К участию в конкурсе допускаются все желающие педагоги и обучающиеся общеобразовательных учреждений, учреждений профессионального образования, дополнительного образования, дошкольных учреждений и учреждений среднего специального образования, культуры и спорта. Номинации: 1. ПЕДАГОГИ 2. ОБУЧАЮЩИЕСЯ 3.2. Приём конкурсных работ в адрес оргкомитета - до 5 февраля 2014 года (Включительно). Проверка работ экспертами - до 19 февраля 2014 года. Объявление победителей и лауреатов конкурса на сайте - 20 февраля 2014 года. 4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов 4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом. 4.2. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются. 4.3. Каждый материал, направленный на конкурс, сопровождается заявкой участника. 4.4. Победители и Лауреаты Международного конкурса награждаются дипломами победителей и лауреатов, все участники получают дипломы участников. 5. Требования к конкурсным работам. 5.1. Для участия в конкурсе следует представить электронную презентацию в среде PowerPoint с образовательными достижениями автора. В презентации следует раскрыть успехи автора, приложить копии дипломов, описать результаты к моменту проведения конкурса. Один автор может представить один конкурсный материал, работы в соавторстве не допускаются. Презентация не может превышать объем в 20 МБ. Количество слайдов – не более 20. Презентация должна быть упакована в архив формата .zip. 5.2. Материалы на конкурс предоставляются в Оргкомитет по электронной почте dia-creativ@ya.ru, заявить работу на конкурс должен или сам автор, или его научный руководитель. При коллективном участии (несколько работ от образовательного учреждения) материалы может направить единый координатор от учреждения, при условии что каждый материал и заявка к нему направляются отдельным письмом. 5.3. К заявке и работе прикрепляется сканированная копия платежного поручения. Оргвзнос за один материал составляет 220 рублей. Cкачать способы оплаты.
5.4. Заявка для участия пишется в тексте письма, указываются следующие данные: ФИО участника Номинация участника Название работы Образовательное учреждение, населенный пункт. В теме письма обязательно нужно указать: на конкурс Портфолио 5.5. В процессе ручной обработки заявки материалы или направляются для рассмотрения жюри, или возвращаются на доработку авторам. Если материалы успешно прошли экспертизу, авторы НЕ уведомляются. 5.6. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
6. Критерии оценки конкурсных работ. Требования к содержанию представленного материала учитывают: - творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приёмами; - использование системно-деятельностного подхода в обучении; - четкое описание педагогических методов и приемов; - создание условий для активной деятельности обучающихся, - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; - активная коллективная творческая деятельность обучающихся; - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке; - системная отработка педагогом универсальных учебных действий; - выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.
|