Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Спешите делать добрые дела.
Получится – считайте, повезло.
Спешите делать добрые дела,
Чтоб не хватило времени на зло!
Цель акции-– содействие укреплению гражданского общества, повышение социальной активности граждан, а также развитие и поддержка молодежных добровольческих инициатив, направленных на решение социально значимых проблем местного сообщества.
Количество участников акции- 50 человек.
План проведения :
20-21 апреля – Дни здорового образа жизни.
22-23 апреля – Дни братства и труда.
24-25 апреля – Дни окружающей среды и защиты животных.
26- апреля – Дни нашей истории, памяти и почтения ветеранов, стариков.
|
§Автор:
§Ученица 6 класса
§МКОУ Дубравской ООШ
§Тедеева Диана
|
Есть у меня зелёный друг,
Весёлый друг, хороший.
Он нам протянет сотни рук и
И тысячи ладошек.
|
Так что же кроется под понятием "заповедник«? Заповедник - участок земли либо водного пространства, в пределах которого весь природный комплекс полностью и навечно изъят из хозяйственного использования и находится под охраной государства. Заповедником называют также научно-исследовательские учреждения, за которыми закреплены указанные территории. В России ок. 80 заповедников и заповедно-охотничьих хозяйств. В заповеднике запрещается всякая деятельность, нарушающая природные комплексы или угрожающая их сохранности.
|
|
Не нужно бояться слова «правила» — это не законы, и не приказы — это то, что должно делаться правильно.
|
Использование человеком растений, в том числе и лекарственных, началось очень давно. Лекарственные растения - важнейший источник производства медицинских препаратов. Около половины всех лекарств готовят из растений. Выращивание лекарственных растений на участке детского сада может оказать значительную практическую помощь людям, оно имеет большое познавательное и воспитательное значение для детей. Лекарственные растения не трудно вырастить из семян, можно размножить черенками или делением луковиц. Уход за зеленой аптекой не сложен, он заключается в рыхлении почвы, прополке и подкормке растений.
|
Однажды я маме помогала
накрыть на стол, резав хлеб я увидела какие-то образования зеленоватого цвета. Мама сказала: «Это
плесень». И я спросила у нее: «А что такое плесень? Откуда она взялась на
хлебе?» Мама затруднилась с ответом. И тогда я решила узнать, что же такое
плесень.
Начиная
эту работу, я задала себе такие вопросы: «Что мне известно о плесени? А можно
ли есть испорченные плесенью продукты питания? Окончательно ли испорчены эти
продукты? Как сделать так, чтобы плесень на продуктах питания не появлялась? А
как
она влияет на жизнь и здоровье людей?»
Ответы на эти вопросы я решила получить, проведя исследование.
|
УРОК – исследование «Сок, который мы пьем».
Цель:
- приобщить детей к
исследовательской деятельности; активизировать развитие интеллектуальных и творческих
способностей школьников.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с качественными соками кубанских производителей; обобщить
знания о составе соков, дифференцировать понятия «натуральный сок » и
«фруктовые напитки».
Развивающие: развитие навыков принятия самостоятельных решений,
личностно - значимое содержание учебного материала.
Развивать любознательность, умение работать в
коллективе.
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение учащихся к своему
здоровью (формировать представления учащихся о необходимости следить за
качеством продуктов питания), способствовать воспитанию в детях чувства
гордости за кубанскую продукцию;
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; презентация к
уроку, соки «Сочная долина», «Дары Кубани», стаканы, пробирки, р-р йода.
Тип урока: усвоение новых знаний через исследование.
Виды организации учебной
деятельности: проектная,
исследовательская.
|

Ах, как красив наш лес родимый! Ты только присмотрись: Осинка шепчется с рябинкой, А сосны рвутся ввысь, Береза кланяется тополю, И ели встали в хоровод, А клен в свои ладоши хлопает, И все шумит, растет, живет.
|
|
Атлас-определитель предназначен для оперативного и простого определения научных названий птиц школьниками и юными натуралистами. Диагностические признаки для определения составлены таким образом, чтобы не ловить и не спугивать птиц, бережно относиться к миру пернатых. Цветные портреты 470 видов птиц помогут не только определению их названий, но и развитию внимательного отношения к этим животным, восхищения их окраской и повадками.
|
|
Меню сайта
Календарь
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|